Содержание собственного склада – дорогое удовольствие. Ведь помимо занимаемых площадей приходится оплачивать коммунальные услуги, зарплаты целого штата сотрудников, техническое оснащение и ремонт, системы видеонаблюдения и многое другое. Поэтому все больше компаний в Москве предпочитают заключать договор ответхранения грузов. Ведь у этой услуги целый ряд преимуществ:
- В разы сокращаются расходы на логистику. Вам не приходится тратить деньги на оборудование и содержание склада – стоимость рассчитывается, исходя из занимаемых площадей;
- Вы можете не переживать за сохранность имущества. Ответственность за него несет оператор, принявший его на хранение. Причем речь идет, как о количестве, так и о качестве товаров. Поэтому для них подбираются подходящие виды складов, организуется круглосуточная охрана, а помещения оборудуются системами пожаротушения.
- Вы получаете комплексное решение в сфере логистических услуг. Ведь большинство компаний предоставляют не только стеллажное размещение грузов, но и паллетирование, сбор заказов, сортировку и предпродажную подготовку, выгрузку и погрузку, доставку клиентам собственным транспортом и другие предложения. Это выгодное решение для интернет-магазинов и ритейлеров.
Тем не менее, каждая площадка имеет собственные особенности и возможности. Поэтому, чтобы получить максимум пользы от сотрудничества, нужно собрать максимум данных о логистических операторах Москвы, сравнить тарифы, оценить состояние складов, территории и транспортную доступность, а также ряд других, не менее важных факторов.
Основные аспекты выбора оператора ответственного хранения
Изобилие предложений всегда создает определенные трудности с выбором. Ведь практически все компании предлагают индивидуальный подход, высокое качество обслуживания, оформление документов по всем правилам, разгрузку, переупаковку, маркировку, стикеровку и другие услуги. При этом почти каждый оператор говорит о наличии отапливаемых или теплых складов, охраняемой территории и страховании. Поэтому выбрать подходящий вариант совсем непросто.
Мы предлагаем вам учесть самые главные факторы и соотнести с потребностями вашего ООО или другого юридического лица:
- Типы помещений. Большинству товаров достаточно обычных теплых складов, но если вы торгуете продуктами питания, медикаментами, легковоспламеняющимися составами, то вам необходимы специальные склады – мультитемпературные, холодные, морозильные или другие.
- Предоставление услуг кросс-докинга. Работа интернет-магазинов связана с потребностью в быстрой комплектации заказов, упаковке и отправке их получателю в краткий срок. А это возможно лишь при обеспечении хорошего доступа к стеллажам, внушительном штате персонала и организации отгрузки в течение 24 часов в сутки.
- Наличие открытых систем учета и документооборота. При ответственном хранении у вас нет возможности лично проводить инвентаризацию и пересчитывать количество продукции на паллетах. Поэтому крайне важно, чтобы компания организовала приемку товара, своевременно выявляла брак, составляла для вас отчеты по запросу, предоставляла полный доступ к информации о наличии товаров, объемах, операциях, которые осуществляются в течение месяца. При этом лучшим вариантом станет обратная связь не только с менеджером, но и с базой данных, где вы сможете лично все просмотреть.
- Полный адрес места, где расположен склад. Это позволяет узнать о том, какое шоссе находится рядом, есть ли возможность подъезда и парковки грузового габаритного транспорта, поездов и техники, определяет спектр услуг перевозки.
- Режимы. Хранение может быть напольным и стеллажным, а погрузочно-разгрузочные работы ведутся механизированным и ручным способом. Выбор необходимых вариантов напрямую зависит от персональных требований заказчика. Для хрупких грузов важно оказание услуг с максимальной осторожностью, а хранение продуктов связано с соблюдением СанПИНов, делением на категории и безопасным соседством.
- Грузоперевозки. Если в договор включено не только хранение, но и доставка получателю, в том числе и негабаритных грузов, то вам и вовсе не придется заниматься вопросами логистики.
- Расчет стоимости услуг для постоянного, временного и сезонного хранения. Прозрачность – главный критерий в оценке компании, поэтому указание минимальной оплаты за паллетоместо с НДС обязано присутствовать в открытом доступе.
Возможно, оценить уровень обслуживания вам помогут отзывы, оставить которые предприниматели могут на форумах и других площадках. Но сбор стандартных сведений об операторе таким способом займет у вас несколько дней, а то и недель.
Мы работаем иначе. В нашей базе уже собраны данные о логистических компаниях, которые ведут прием грузов на ответственное хранение, гарантируют профессиональную обработку и предоставляют широкий перечень услуг, удерживают контроль над всеми рабочими вопросами и являются лидерами рынка. Вы можете самостоятельно просмотреть каталог или оставить заявку – мы в течение часа подберем для вас современные склады в зависимости от особенностей бизнеса, которые вы указали – среднего веса партий, типа товаров, перечня необходимых услуг и гарантий.